В Российской Федерации предсказали исчезновение в магазинах парфюмерной продукции
В русской парфюмерно-косметической ассоциации бьют тревогу — обязательная маркировка продукции может привести к перебоям в поставках импортных духов и туалетной воды, докладывают «Известия». Об этом пишет газета «Известия» ссылаясь на Российскую парфюмерно-косметическую компанию. Такой риск существует из-за новейшей обязательной маркировки данной продукции, она начинает действовать с 1 декабря 2019 г., а в период с марта по ноябрь начинается ее вольное тестирование. Ее запуск задуман на 1 декабря 2015-го года, а с марта по ноябрь будет проходить тестирование системы в добровольном порядке, все желающие смогут принять в нем участие.
На упаковки будут наносить особые знаки, содержащие цифровой криптокод. Чтобы выполнить это требование, производителям нужно приобрести особое оборудование и программное обеспечение к нему.
Но в Центре развития многообещающих технологий (оператор системы маркировки) проблемы в данном не видят, докладывают «Известия». Предполагается, что ассортимент туалетной воды и духов на полках в русских магазинах сократится на 10%. По оценкам РПКА, затраты только одного завода могут составить около 30 млн. Граждан России предупредили о вероятном дефиците парфюмерии. Кроме того, вплоть до этого времени не спроектирован порядок передачи криптознаков из Российской Федерации за границу.
Также специалисты опасаются, что сразу после ввода новых правил начнутся перебои с поставками духов из-за того, что производители не успеют переоборудовать производство. Тем не менее уполномоченные Центра развития многообещающих технологий (оператор маркировки) настроены не столь пессимистично. Это требование коснется и иностранных парфюмеров, торгующих на нашем рынке.
Тем не менее пилотные проекты, которые уже проводятся в иных областях (например, в обувной), демонстрируют: импортеры просто приспосабливаются к русским правилам маркировки, выделили в ЦРПТ.
Такое оборудование стоит дорого - порядка 30 млн руб.
Это связано с введением обязательной маркировки духов и туалетной воды.
В центре считают, что серьезных трудностей либо перебоев с поставками из-за старта обязательной маркировки появиться не должно. К предновогоднему пику продаж поставщики успеют подготовиться.
Похожие статьи:
- Уполномоченный МВФ: Уровень коррупции в Украинском государстве радикально не изменился
- Бейонсе удивила незаурядным платьем — Очередной чудесный образ
- Минэкономразвития заявило о сокращении теневой экономики до рекорда за 10 лет
- Военные уничтожили оползень на Бурее в Хабаровском крае — Маленькая победоносная вражда
- Министерство финансового развития повысило прогноз инфляции на нынешний 2019
- Бочаров обсудил расширение выпуска премиксов для роста волгоградского АПК
- Ольга Бузова напомнила Батрутдинову об обещании жениться на ней
- Исполняющим обязанности руководителя нижегородского Фонда капремонта назначен Дмитрий Гнатюк
- Главред «Кто желает стать миллионером?» поведал о попытке Друзя подкупить его
- Названы 5 самых интересных китайских кроссоверов
- Названа лучшая песня года по версии Grammy
- Украинский завод будет чинить самолеты Boeing
- Двум пленным украинским морякам присвоили звание лейтенантов — Выпускной в СИЗО
- В российской столице машинист метро спас упавшего на рельсы пассажира
- Счетная палата запустила систему отслеживания национальных целей РФ