Голландские учёные отыскали в космосе звезду, не поддающуюся законам физики

Ученые нашли в космосе противоречащий законам физики объект

Приблизительно в 24 000 световых лет от Земли в созвездии Кассиопеи астрономы обнаружили нейтронную звезду, существование которой не может пояснить ни одна из актуальных на сегодняшний день теорий. Изучаемый физиками объект расположен в двойной системе Swift J0243.6+6124, она удалена от Солнечной системы на 24 тыс. световых лет. Особенно в ней то, что джеты у нее появляются невзирая на очень сильное магнитное поле.

Непонятное для себя открытие сделали астрономы Амстердамского университета, обнаружив извергающую плазму звезду при ее сильном магнитном поле. Как сообщал УНН, астрономы «случайно» обнаружили очевидную огромную экзопланету.

Когда жизненный цикл звезд по массе в пару раз больше массы Солнца подходит к своему окончанию, они взрываются сверхновыми, оставляя после себя нейтронные звезды. В этом же случае с полюсов звезды выбрасываются струи ионизированных частиц. При всем этом сила ее магнитного поля в 10 триллионов раз выше, чем у нашего светила.

Сам факт наличия релятивистских струй и звезды со столь мощным магнитным полем безумно озадачил ученых. Обычно такое поведение прослеживается в системах, где имеется джет. До этого подобное явление наблюдались только в нейтронных звездах с магнитными полями в 1 000 раз слабее. Согласно гипотезе о магнитном подавлении релятивистских струй у схожих объектов джетов жить не должно, однако этот феномен опровергает это утверждение.

Это открытие опровергает теорию о подавлении струй магнитным полем. По крайней мере, судя данным наблюдений, такая особенность прослеживается в системе Swift J0243.6+6124. Ученые считают, что струи образуются в итоге скорого вращения нейтронной звезды.

Не менее 65% граждан России сохраняют сбережения в рублях