Астрономы узнали, что соединяет воединыжды пушинку и нейтронную звезду

Что общего у пушинки и нейтронной звезды? Отвечают ученые из Университета Амстердама

Астрономы сравнили скорость «падения» нейтронной звезды и внутреннего карлика по отношению к наружному карлику. Их выводы были размещены в журнале Nature.

Как оказалась, разность между ними составляет не не менее 3-х частей на 1 млн.

«Теперь сторонникам альтернативных теорий гравитации придется загонять себя в еще не менее узкий коридор значений для того, чтобы их выкладки совпали с тем, что мы наблюдаем», — отметила она.

Альберт Эйнштейн при выводе общей теории относительности положил ее в основу рассуждений и описал принцип эквивалентности сил гравитации и инерции.

Этот принцип, в самом общем и упрошенном виде, гласит, что частицы света, обладающие разной длиной волны, должны прибыть к Земле в одно и то же время, даже ежели они прошли через массивные гравитационные поля на пути от далекой звезды либо другого объекта. Идентичным образом ведут себя и остальные объекты во Вселенной.

Нейтронная звезда является пульсаром и «пульсирует» с частотой ровно 366 раз за секунду.

Команда Гусинской наблюдала за необычайной звёздной системой J0337+1715 в созвездии Тельца, которая состоит из трёх «погибших звёзд» — пульсара и 2-х белых карликов. Эта система состоит из 3-х уже погибших объектов, пульсара и 2-х белых карликов. Это приводит к выработке невидимых для людей, однако мощных гравитационных волн. При этом на ситуацию влияет 2-ой белый карлик, который движется на существенном расстоянии от этих звёзд. Проведя сравнительное исследование нескольких космических объектов — а именно объектов в тройной звездной системе PSR J0337+1715, расположенной в 4,200 световых годах от Земли — профессионалы удостоверились, что теория работает и для таких объектов. Данная звездная система содержит нейтронную звезду, вращающуюся на 1,6-дневной орбите с белой миниатюрной звездой, и еще пару — вращающуюся на 327-дневной орбите с другим белым карликом.

Подобное устройство данной звездной системы позволило ученым проверить, прав ли Эйнштейн, используя пульсар в качестве тяжелой «гири», а один из белых карликов — в качестве своеобразной «пушинки». В итоге этого поменяется то, когда и из какой точки придет его радиосигнал. Они использовали пульсар в качестве «гири», а один из белых карликов исполнял функции «пушинки». Это в который раз информирует о правоте Эйнштейна и об отсутствии нормальных альтернатив ОТО, заключают ученые.

Продажи телефонов HTC упали до рекордного уровня