Ученые обнаружили происхождение «Гуманоида из Атакамы»

Пустыня Атакама                  Reuters

В 2013 г он выпустил фильм «Сириус», посвящённый своим догадкам относительно инопланетного происхождения Аты.

В отличие от найденного в 1996-м в РФ тела неизвестного существа (Кыштымского карлика, либо «Алёшеньки»), которое было якобы утрачено учеными, его «кузина» Ата, обнаруженная в заброшенном поселке в пустыне Атакама в далеком 2003 г, всесторонне изучается научным сообществом уже практически 15 лет. Американские генетики сделали вывод, что маленькие останки именитого чилийского «пришельца» вероятнее всего принадлежат ребенку, который однажды мучился от серьезных костных заболеваний, сообщило РИА «Новости» ссылаясь на опубликованное исследование в журнале Genome Research. «Думаю, его тело стоит возвратить в Чили и похоронить в соответствии с традициями местных народов», — обозначил Гарри Нолан, сотрудничающий со Стэнфордским университетом в США. «Пришелец» вместо 12 пар ребер имел только 10.

Ученые узнали, что останки абсолютно точно принадлежат ребенку человека. Поэтому мумия и получила свое название.

Ни для кого не тайна, что уфологи в последнее время все чаще начали искать следы пришельцев в любых непонятных находках.

Сколько раз виртуальные ученые находили обломки инопланетных кораблей и останки пришельцев на фотографиях НАСА с Марса и Луны, на данный момент даже и не счесть.

«Родители не просто выбросили тело, она была тщательно завернута и уложена на землю».

Также виртуальные ученые сообщили, что «гуманоид из Атакамы» является неопровержимым обоснованием того, что инопланетяне присутствуют на Земле уже очень давно.

Маленькая мумия размером 15 см, которую отыскали еще в 2003 г в Атакаме, в действительности была сыном с чрезвычайными мутациями.

В это же время за исследование гуманоида из Атакамы взялись учёные из врачебной школы Стэнфордского университета под управлением микробиолога и иммунолога Гарри Нолана.

У Аты были взяты образцы костного мозга, которые после этого передали в Стэнфордский институт в Калифорнии иммунологу Гарри Нолану.

Так, рост Ата соответствует размерам зародыша еще в утробе матери. Невзирая на миниатюрный размер, скелет «пришельца» похож по своему уровню развития на строение восьмилетнего ребенка.

Ученый с коллегами еще в позапрошлом году расшифровал часть ДНК Аты. Результаты показали, что мумия — это не гуманоид, а человек, который, к тому же, скончался относительно недавно. Он представляет собой мумию вышиной 15 сантиметров.

Ученые также выдвинули несколько теорий о заболевании ребенка. Не похоже было, что это тело ребенка либо недоразвитый плод — многие части тела выглядели вполне сформировавшимися. По мнению знатоков, найденный в Атакаме человек мучился от генетических нарушений и имел экстремальные формы карликовости.

Сам Нолан был сторонником первой теории, и очень долго ему не удавалось отыскать генов, связанных с карликовостью, что давало «уфологам» повод для постоянной критики в его адрес. Однонуклеотидные полиморфизмы (мутации-замены отдельных «букв» в ДНК) показали, что это девочка чилийского происхождения.

В окончательном итоге, генетики отыскали коло 60 генов с ярко выраженными негативными изменениями.

Жители России довольны выборами президента — Опрос

На съемках фильма с Брюсом Уиллисом умер пожарный

Фиат Chrysler выплатил компенсацию родителям артиста Антона Ельчина

Переход на летнее время 2018: когда переводить часы и как готовиться

Бывшего депутата Варшавского задержали за хищение 2,5 млрд руб.

Футболисты Украины не сумели выиграть у сборной Саудовской Аравии