Авиакомпании вынудят быстро возвращать деньги за билет при задержках в аэропорту

Авиакомпании вынудят быстро возвращать деньги за билет при задержках в аэропорту

«Так мы порождаем конкуренцию среди перевозчиков и усиливаем права пассажиров», — цитирует «Парламентская газета» создателя инициативы, первого замглавы комитета Государственной думы по энергетике Игоря Ананских.

Ананских подчеркнул, что первопричиной задержек в первую очередь является недостаточное число самолетов у авиакомпаний.

По утверждению создателя законодательного проекта депутата Игоря Ананских, предлагается внести изменения в статью 108 Воздушного кодекса Российской Федерации. Поэтому, как указал парламентарий, когда с каким-то из воздушных судов происходит проблема, замены для него уже нет, и пассажирам приходится на пару часов задерживаться в аэропорту. А у пассажиров часто нет финансовой возможности приобрести очередной билет и улететь другим рейсом — вот и сидят они, как заложники, часами и сутками в аэропортах. В недалеком прошлом РФ присоединилась к Монреальской конвенции: сейчас пассажиры при задержке рейсов могут претендовать на компенсацию практически до 400 тыс. руб. По мнению создателя инициативы депутата Игоря Ананских, жесткая мера усилит конкуренцию на рынке авиаперевозок, но, главное, защитит права граждан России.

При всем этом в аэропорту это также будет содействовать образованию хаоса и размытию ответственности перевозчиков, добавил Зотов.

Пассажирам посоветовали предоставить право сдать билет, ежели задержка рейса превосходит три часа. Ежели же законодательный проект будет принят и пассажиры начнут возвращать деньги за билеты после 3 часов ожидания, авиакомпания не предоставит им этих услуг.

Речь идёт о задержке не менее чем на три часа. При всем этом ясные сроки выплаты компенсации за отмененный рейс либо задержку вылета в русском законодательстве не указаны.

Соответствующий законодательный проект посоветовали в государственной думе. Эти изменения предлагается внести в Воздушный кодекс.

Cейчас, согласно Воздушному кодексу, перевозчик должен рассмотреть претензию пассажира на протяжении 30-ти дней. В частности, время вылета не должно переноситься не менее чем на сутки, а задержки 10% рейсов грозят авиакомпаниям лишением допуска к чартерным программам.

Похожие статьи:

Свежие новости

Милиция начала проверку из-за сообщения о взрывном устройстве в Домодедово

В государственный кабинет германского Эрфурта прислали посылку с гранатой

Лишенные прав водители совершили ДТП в Иркутске

С самого начала зимы в Красноярском крае практически 100 человек получили обморожения

В web-сети интернет появились кадры Xiaomi Mi 7 с безрамочным дисплеем

СК возбудил уголовное дело по факту убийства мужчины в Ростове

Больше половины граждан России собрались пойти на выборы президента

Прохоров и Греф написали Макрону письмо в защиту Керимова

В Прикамье осудили повара, по вине которого отравились 27 детей

Скончался солист группы The Tokens Митч Марго

На таджикско-афганской границе умер командир воинской части

«Яндекс» узнал, сколько граждане Северо-Запада растрачивают на домашних питомцев

Наставник украинского топ-клуба поведал о риске потерять зимой нескольких игроков

В Ханты-Мансийском АО двое мужчин на снегоходе провалились под лед

Выпускники школ 6 декабря напишут итоговое сочинение: размещены темы

Other news