«Сбербанк» будет использовать искусственный интеллект для звонков

Oops! Соответствующей картинки нет

30 декабря 2016, стало известно о запущенном ПАО «Сбербанк России» пилотном проекте Iron Lady («железная леди» с английского), в рамках которого звонить должникам будет искусственный интеллект. Она интерпретирует ответы клиентов и учитывает их при озвучивании последующих вопросов. По утверждению разработчиков, Iron Lady использует технологию машинного обучения и запоминает новые слова во время разговоров с клиентами.

На данный момент «железная леди» имеет ограниченный словарный запас, который с течением времени будет расширяться. При этом в Сбербанке добавили, что клиент по желанию может переключиться на живого человека и не общаться с роботом.

В настоящее время система работает в пилотном режиме и обзванивает только клиентов с задолженностью по кредитным картам — это сектор с самыми низким показателями риска, пояснили в банке.

Пока «железная леди» используется только при работе с самым низкорискованным сегментом клиентов — владельцами кредитных карт.

Похожие статьи:

Свежие новости

Страховые компании вынудили торговать электронные ОСАГО — Распечатай сам

В Германии схвачен мужчина, подозреваемый в планировании теракта на Новый год

700 тыс. и драгоценности отняли преступники у 35-летнего нижегородца

Тело малыша отыскали на хоккейной площадке в Подмосковье

Суд в Чехии: бросать яйца в президента не воспрещено

Назван состав сборной Российской Федерации на этап КМ по биатлону в Оберхофе

Глубокий песок и прибрежные горы ожидают пилотов ралли Дакар

Сроки выхода новых Android-смартфонов Meizu в 2017-ом

Вейналдум зазывает Промеса в «Ливерпуль»

Житель РФ, 13 лет скрывавшийся от правосудия Кореи, схвачен в Германии

В государстве Украина с 1 января подорожали сигареты и спирт

МИД ФРГ: У Сирии не будет будущего во главе с Асадом

В «ЛНР» задержали недовольных оккупационной властью — агентура

Коалиция США признала смерть 188 жителей в Ираке и Сирии

В Ингушетии зарезали известного корреспондента

Other news